На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Бизнес и жизнь

1 подписчик

Владислав Юсупов

Борьба с коронавирусом заставила крупный бизнес меняться – всё больше столичных площадок прошли осознанную трансформацию для того, чтобы это противостояние как можно быстрее закончилось победой. Гастрономический квартал «ДЕПО», и ТРЦ «Европейский» одними из первых в Москве оперативно открыли мобильные пункты вакцинации, в которых уже в феврале начали прививать посетителей, проводили просветительскую работу совместно с фондами, в том числе «Красным крестом», рассказывали о важности профилактических мер в период пандемии.

Помимо традиционных профилактических мер, рекомендованных Роспотребнадзором, «Европейский» интегрировал успешный опыт стран-лидеров по борьбе с COVID-19, установив на входе дезинфицирующие тоннели, закупил маски и перчатки, которые уже больше года посетителям раздают совершенно бесплатно.

«Мы осознанно подошли к трансформации нашего бизнеса, ведь мы в ответе за наших посетителей. И «Европейский», и «ДЕПО» – многофункциональные площадки, всегда отвечающие самым актуальным запросам потребителей. Зимой потребовалось сделать вакцинацию доступной максимальному количеству людей, и мы начали меняться в новом для нас направлении. Сегодня нужно осознать это всем – чем быстрее мы будем отвечать на поступающие вызовы, чем более сплочённым будет общество и бизнес, тем быстрее мы сможем вернуться к привычной жизни», – рассказал представитель ТРЦ «Европейский» и гастроквартала «ДЕПО» Владислав Юсупов.

читать полностью здесь https://smi24.news/vladislav-yusupov-my-osoznanno-podoshli-k-transformaczii-nashego-biznesa-ved-my-v-otvete-za-nashih-posetitelej/

Картина дня

наверх