На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Бизнес и жизнь

1 подписчик

Тренинг по продажам

Вооружая представителей торговли знаниями услуг и продуктов, каждая организация устраивает «продукт-тренинг». Заинтересованные компании в стандартизации процесса продаж, применяют «процессные тренинги». При помощи тренингов по продажам повышается эффективность диалогов с клиентами, отрабатываются действенные техники и приемы установления контакта. А так же формулирование преимуществ и отличий, преодоление возражений и т.д.

Без сомнений, сознательная классификация таких тренингов продаж обязана отражать цели обучения, достигаемыми именно методами тренинга.

Есть несколько видов тренинг по продажам, таких как:

- Методологический тренинг;

- Отраслевой и продуктовый тренинг;

- Мотивационные презентации;

- Тренинг навыков продаж.

Как говорят эксперты о том, зачем нужны тренинги по продажам, сегодня распространен по большей части методологический тренинг, «сфокусированный на реализации определенной системы продаж, а так же обучении представителей торговли применению определенной методологии». Отраслевой и продуктовый тренинг «дает возможность продавцам превратиться в экспертов своей области». Программы мотивации обращены к эмоциям и «влияют на мотивацию, пока эмоции поддерживаются на достаточно высоком уровне». Тренинг навыков «обладает самым большим потенциалом», но используется компаниями редко. «Так как небольшое количество продавцов проходят формализованный тренинг, немного сотрудников обучено разнообразным навыкам, нужным для хороших продаж».

Читать статью полностью https://www.sostav.ru/blogs/193428/32583/

Картина дня

наверх