На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Бизнес и жизнь

1 подписчик

настройка таргетированной рекламы ВК

«ВКонтакте» – одна из первых появившихся в России социальных сетей. Она стихийно и вирусно развивалась, и уже через год после запуска в ней были зарегистрированы миллионы профилей. Продвижение сообщества ВК или раскрутка группы ВК сейчас очень актуально. Ведь продвижение бизнеса ВК может принести вам очень приличный доход. Продвижение ВК цена не заоблачна и такую услугу оказывают многие компании, например https://vkusnovk.ru/

Для пользователей важной особенностью «ВКонтакте» является её многофункциональность (для кого-то эта сеть – фактически абсолютный синоним Интернета в целом). Не выходя из привычного интерфейса, пользователи могут знакомиться, общаться, смотреть видео, слушать музыку, играть в игры, читать, получать новости, совершать покупки и т. д. В результате многие вообще перестают посещать другие сайты, ограничиваясь «ВКонтакте». Стратегия её развития во многом основана на отслеживании популярных пользовательских шаблонов поведения и на внедрении их в социальную сеть.

Кстати, именно такая привязанность людей к излюбленной площадке и является одним из основных механизмов её дальнейшего продвижения. Пользователи настойчиво зовут своих друзей регистрироваться во «ВКонтакте», поскольку для них удобнее сосредоточить по возможности всё общение внутри сети.

К преимуществам можно отнести следующие особенности:

1. Многочисленная и активная аудитория.

Ежедневная посещаемость «ВКонтакте» – более 70 000 000 посетителей, а глубина просмотра у одного среднего пользователя превышает 43 страницы в день.

2. Популярность комьюнити-модели общения.

Во «ВКонтакте» на сегодняшний день десятки миллионов групп (сообществ), в которые пользователи склонны вступать, общаться в них, а также получать оттуда информацию. В этом заключается отличие, например, от социальной сети «Одноклассники», в которой более популярно межпрофильное общение – переписка через систему личных сообщений. Такая особенность «ВКонтакте» даёт возможность использовать систему групп и личных страниц как эффективный инструмент продаж. Этим пользуются те, кто оказывает такую услугу, как раскрутка сообщества ВКонтакте.

3. Возможность глубокого таргетинга.

Пользователи «ВКонтакте» наиболее подробно заполняют свой профиль, раскрывая о себе максимум информации. В итоге, зная, сколько человеку лет, где он живёт, кем работает, чем увлекается и т. д., рекламодатель может таргетировать рекламную кампанию исключительно на целевую аудиторию, что резко повышает эффективность. При этом таргетинг может быть сколько угодно глубоким, например «финансисты из Санкт-Петербурга, старше 32 лет, увлекающиеся игрой в бильярд». Кстати, настройка таргетированной рекламы ВК или, как говорят юзеры - настройка таргета ВКонтакте стоит меньших денег, чем в зарубежных социальных сетях.

Картина дня

наверх