На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Бизнес и жизнь

1 подписчик

Продвижение в соцсетях

Сама аббревиатура SMM расшифровывается как Social Media Marketing (маркетинг в социальных сетях). Если говорить о значении термина, то SMM – это один из видов интернет-маркетинга, направленный на взаимодействие с потенциальными клиентами с помощью соцсетей и мессенджеров. По сути, это продвижение в соцсетях совсем не маленького масштаба.

SMM-продвижение в социальных сетях позволяет:

  • повысить узнаваемость бренда;
  • привлечь новых клиентов (например - накрутка youtube выведет ваш канал на вершину выдачи);
  • увеличить продажи;
  • повысить лояльность аудитории (ведь также смм продвижение позволяет купить лайки в инстаграм или купить подписчиков;
  • выстроить имидж бренда;
  • узнать больше о своей целевой аудитории.

Наличие у компании страниц в социальных сетях стало практически правилом хорошего тона. Cтраницы в соцсетях сейчас есть не только у коммерческих компаний, но и почти у всех государственных и муниципальных организаций. А для B2C-бизнеса это стало просто необходимостью. Среди таких сегментов B2C:

  • средние и малые компании, продающие недорогую продукцию (одежда, аксессуары, бытовые товары, образовательные курсы);
  • компании, предоставляющие услуги физлицам (beauty-сфера, ремонтные работы и др.);
  • заведения из сферы общепита (кофейни, рестораны, бары и так далее);
  • магазины и компании из B2C-сферы, желающие охватить интернет-аудиторию (магазины крупной бытовой техники, мебели, косметики, стройматериалов и др.).

В целом, SMM-продвижение – это универсальное средство для компаний любого масштаба и любой сферы деятельности.

Цели SMM-продвижения каждая компания определяет самостоятельно в зависимости от задач бизнеса. Это могут быть:

  • рост узнаваемости бренда (внимание на количество подписчиков и охват, вплоть до накрутки просмотров);
  • создание сообщества вокруг бренда и повышение вовлеченности (анализ реакции аудитории и взаимодействия с контентом);
  • сбор лидов и увеличение продаж (учитываются переходы на сайт, заказы с промокодами);

Читать статью полностью https://www.sostav.ru/blogs/193428/32119/ 

Картина дня

наверх